Вакансии
педагог психолог
Обязанности
• Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий• Ведение отчётности
• Организация режима: еды, сна, прогулки
• Работа с родителями
• Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
• Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
• Наличие медкнижки
Условия
• Оформление по ТК РФ
• Полный социальный пакет
• График работы: 5/2
учитель логопед
Обязанности
• Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий• Ведение отчётности
• Организация режима: еды, сна, прогулки
• Работа с родителями
• Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
• Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование• Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте ds-kolosok-20-razezd-r56.gosweb.gosuslugi.ru, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
• Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ Д/с «Колосок» п.ж/д 20 разъезд предлагает возможность прохождения производственной практики
• Опытные педагоги нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
• Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса• Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
• Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
• Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
• Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
• Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
• Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
• Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
• В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
• Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
• Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень